Название: CALIBR
Версия: 1.3
Дата: 2009/09/13
Категория: Оружие
Рекомендуется: Fallout Mod Manager
Автор: Трубная
Источник: http://www.fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=3447
Форум: http://www.bethsoft.com/bgsforums/index.php?showtopic=965300
Описание
===========
Сообщество боеприпасов библиотека (CALIBR) - это попытка стандартизировать боеприпасы, используемые различными оружия, аддонов и модификаций.
Двух модов, которые добавляют оружие в один и тот же калибр, что они не будут в состоянии использовать друг друга боеприпасов (при условии, что они не используют существующие FO3 боеприпасов), приводящие к конфликтам или дублируются, но несовместим боеприпасов.
Местоположение
========
Новые боеприпасы не реализована в игре без модов, которые используют его, но случайный выбор может быть у поставщика введены в дополнительный esp: CALIBRxMerchant.esp. Он бродит между Muddy Rudder в Rivet City и Paradise Falls.
Детали
=======
Это мод возникла из обсуждения еще в ноябре, что не вполне улеглось.
В основном это ESM-файл, содержащий много патронов формы, и многое другое. Если нет Совместимость модов установлено и не делает ничего вообще, ни одна существующая информация изменилась. Модеров можно использовать библиотеку при проектировании оружия, модов, чтобы сделать свое оружие cmplatible с другими с помощью такого же калибра, что избавляет игроков от необходимости разных версий одной и той же патроны в инвентаре. Моды, используя библиотеки могут сами раздайте патроны для ружья, и его можно использовать для всех видов оружия, используя один и тот же калибр, что CALIBR совместимы. Капитальный моды, используя в библиотеке также будут совместимы с отдельного игрока-Добавлено оружие.
Если у вас есть оружие мод, или делаем один, пожалуйста, рассмотрите возможность сделать это CALIBR совместимый, для ваших пользователей. :)
Было много беспокойства в исходном потоке, библиотека приведет к амуниции игрока пользоваться не могли найти в луте, въ купцы и другие проблемы. Как mod, оно ничего не меняет в ванили FO3 установку, оставив это для модмейкеров вместо того, чтобы страховать в качестве гораздо совместимости, как это возможно.
+ Как сделать мод CALIBR Совместимость +
При загрузке вашего мода в ГЭКК, проверьте CALIBR.ESM. Редактировать оружие, чтобы использовать CALIBR с префиксом видов боеприпасов (если Вы не используете стандартный FO3 калибров). Это все, что требуется.
Если вы имеете mod, который уже находится в зависимости от более, чем одного мастера (например Fallout3.esm и Anchorage.esm) Вы также будете иметь, чтобы изменить bAllowMultipleMasterLoads 1 в GECKCustom.ini, расположенном в Мои документы\My Games\Fallout3.
+ Как безопасно добавить предметы и боеприпасы к существующему купец +
Краткое описание: создаем новый контейнер, заполнить ее, и постоянные (важно) скопировать в собственности купца в "VendorChestsCell" клетки.
Длиннее объяснение:
1) Откройте Гэкк, как обычно, и загрузите mod, который вы будете использовать, чтобы добавить боеприпасов (или сделать новый мод). Убедитесь, что вы также проверить CALIBR.esm.
2) в окне Object Window, смотреть вверх World Objects->контейнер. Найти подходящий контейнер "Footlocker01Empty", например.
3) создать новый ID и ID слота. Это хороший моддинг привычка выбирать имена идентификаторов с уникальным префиксом, CALIBR использует "CALIBRx", как это префикс, например. Это облегчит поиск пользовательских объектов позже. Вы можете оставить название без изменений, если вы хотите.
4) убедитесь, что появляется снова проверяется, и что прочие флажки не установлены.
5) пустой элемент списка, если необходимо, добавить элементы и выровнены списки, которые вы хотите добавить к торговцу.
6) нажмите кнопку ОК. Гэкк должны теперь спросить вас, если вы хотите создать новую форму, выбрать да.
7) в окне Cell View", " найти клетку "VendorChestsCell".
8) положите контейнер в этой клетке, в одном месте-это нормально.
9) дважды щелкните контейнер в Render Window, нажмите собственности на вкладке и убедитесь, что купец вы намерены дать боеприпасов выбран.
10) важно: убедитесь постоянная ссылка проверяется. Это позволит купец " найти " грудь при подсчете запасов.
11) Нажмите Кнопку ОК.
12) сохраните ваш мод, как обычно.
13) активировать мод и запустить игру, чтобы убедиться, что все настроено правильно.
Купец должен сейчас в наличии новые элементы в его/ее хранения, без конфликтов с другими модами.
Купцы часто использовать выровняли списки и вложенные выровняли списки (списки внутри списков), с разными настройками, чтобы убедиться, что они имеют, казалось бы, случайных инвентаризации. Изучить существующие поставщика комоды путем фильтрации для "VendorChest" в окне Object Window, и нажав в меню контейнера (или *все внизу), где приводятся примеры того, как Bethesda делает это.
+ Калибры добавил пока + версия 1.3
Винтовка Раундов:
4.73x33mm Случаеменьше (H&K G11)
.50 BMG (Barrett M82)
5.45x39mm (AK74)
7.62х39мм (ак47, АКМ)
7.62x51mm (H&K G3, M14, FN FAL и многое другое)
7.62x54mmR (Драгунов, PKM)
9x39mm (Российская замолчать картридж)
.30-06 Springfield (M1 Garand, общее охотничьего патрона)
.30 Carbine (Карабин М1)
.416 Barrett (Баррет M99)
12.7x108mm (Российская HMGs и анти-материал винтовок)
14.5x114mm (Российская HMGs и анти-материальной винтовки)
7.92x57mm маузер (Common охотничьего патрона)
6.8x43mm Remington SPC (новый промежуточный патрон)
20x102mm (20-мм пушками...)
.303 British (чрезвычайно распространенный в WW1&2)
.338 Lapua Magnum
.338 Winchester Magnum
.22 Magnum
22-250 Remington
.444 Marlin
.375 H&H Magnum
Пистолет/пистолет-пулемет, патронов:
9x19mm (SIG Sauer P226, Beretta M9, различные Глоки и многое другое)
9x18mm (русская альтернатива 9x19, несколько пистолетов и пистолетов -)
7.62x25mm (Токарев и др.)
.50 AE (Desert Eagle, не многие другие)
.45 ACP (M1911, Thompson SMG и т.д.)
.38 Специальные (многие револьверы)
.380 ACP (MAC-11 SMG)
.357 Magnum (первый "Магнум" калибра)
.357 SIG (semi-auto сравнимого калибра .357 Magnum)
.45 Long Colt
.40 S&W
.32 ACP (Walther PPK используется как Джеймс Бонд)
.454 Casull
.500 S&W Magnum
.45 GAP
.45 супер
.45 Winchester Magnum
.460 Rowland
.460 S&W
9x25mm Диллон
Многоцелевой раундов
.22 LR
.44-40 Винчестер
.32-20 Винчестер
.30-30 Винчестер
5.7x28mm (FN P90)
4.6x30mm (H&K MP7)
45-70 правительства
Другие
25x59mm гранату
40мм гранаты
Реактивные Гранаты
Из более ранних играх Fallout:
14мм (14мм пистолет)
2mm EC (Гаусса винтовка и пистолет)
HN Игольник картридж (Игольник пистолет)
Установка
============
В этот архив, распределенной в качестве FOMOD-готов zip-архиве.
Он позволяет вручную извлечь и установить, как и большинство других модов, но она также позволяет вам использовать Fallout Mod Manager, а затем импортировать этот архив со всеми настройками предварительно настроен для FOMOD файл.
Выбрать, какой метод вы будете использовать для установки:
Ручная Установка
- = или = -
FOOM установки
Ручная Установка
--------------
1. Извлеките архив в любую папку, а затем скопируйте содержимое Fallout папке данных. Вы можете игнорировать или удалить "fomod" папку.
2. Запустить Fallout 3 Launcher (или, что предпочтительно, FOMM, так как по умолчанию лаунчер глючит) нажмите кнопку файлы данных и активировать .esp/.esm файл(ы).
Установить FOMM
------------
Создать FOMOD (этого раздела только один раз)
1. Запустите Fallout Mod Manager.
2. Щелкните пакет, кнопка диспетчера
3. Щелкните кнопку Add New, найдите и выберите архив.
Включить новый мод, дважды щелкнув по нему.
Удаление
==============
Выбрать, какой метод вы будете использовать для удаления производится на основе того, как вы установили ее:
Ручная Удалить
- = или = -
FOMM удалить
Ручная Удалить
----------------
1. Запустить Fallout Launcher, нажмите кнопку файлы данных, снимите .esp/.esm файл(ы).
2. Удалить файлы/папки с CALIBR префикс.
FOMM удалить
--------------
1. Запустите Fallout Mod Manager.
2. Щелкните пакет, кнопка диспетчера
3. Отключить мод, дважды щелкнув по нему.
Обновление
=======
Для обновления достаточно установить новые версии поверх старой.
CALIBR модернизаций совместимы.
Несовместимость
===============
CALIBR не должны быть причиной конфликтов.
Купец в опциональный esp могут быть затронуты модов, которые изменяют Muddy Rudder или Paradise Falls. В частности, он может иметь проблемы с поиском его маркером, и не в состоянии выполнить свою программу путешествия. Это применяется, только если в районах с сильно измененными, и не затрагивает другие аспекты mod.
История
=======
1.3, 2009/12/18 - Updated with a new калибров.
1.2, 2009/09/13 - обновляется несколько калибров.
1.1, 2009/04/22 - обновляется несколько калибров.
1.0, 2009/03/10 - версии.
0.7, 2009/02/14 - третья публичная бета-версия. Добавлено 380 ACP, .357 Magnum, 30-06, .30 Carbine. Также добавлена форма список имеющегося оружия возможно служить в качестве базы для более сложных функций в будущем.
0.6, 2009/02/06 - вторая публичная бета-версия, добавлена опциональная купец и патроны Winchester.
0.5, 2009/01/30 - первая публичная бета версия
Контакт
=======
Отправьте PM маточных труб (меня) на форуме bethsoft:
http://www.bethsoft.com/bgsforums/index.php?showuser=105770
Кредиты
=======
Спасибо за техническую помощь qzilla, а также Рейнхарт Менкен.
Благодаря LHammonds для Readme Generator этот файл был на базе, и к Fallout Nexus для файл хостинга.
Благодаря ластик, который начал потока, в конечном счете, ведущих к этой библиотеке.
Лицензирование/Юридические
===============
Вы должны связаться со мной и получить мое разрешение, прежде чем изменять любую часть этой библиотеки.
Перенос это хорошо, пока кредиты и ссылку на FO3 Nexus файлы или в ветке форума.
Спасибо.
|